В июле 2009 года DAKO WORLDWIDE TRANSPORT GMBH, Дюссельдорф, Германия, было поручено выполнить полный комплекс перевозок для новой 200 МВт дизельной электростанции, постройка которой запланирована в Тихоокеанском регионе Коста-Рики, примерно в 30 км от порта Калдера.
Более 45 000 фрахтовых тонн тяжелого оборудования, включая дизельные двигатели, генераторы, трансформаторы, электропроводку и несущие конструкции, подлежали транспортировке из Европы, США, Мексики и стран Дальнего Востока на стройплощадку станции в Коста-Рике. Ядро электростанции – это 11 тяжеловесных дизельных двигателей, размером 1370 x 495 x 660 см, вес каждого из которых составлял 325 тонн. Высота транспорта в пути составила 820 см.
Контракт был выполнен совместно с филиалами DACOTRANS DE CENTROAMERICA S.A., Сан-Хосе, Коста-Рика, и DACO HEAVY LIFT S.A., Гватемала, как с ведущими перевозчиками тяжеловесных грузов в этом регионе.
Инфраструктура Коста-Рики не позволяла провести тяжелый транспорт по существующим дорогам – особенно по Панамериканской автомагистрали. Несколько мостов по дороге не выдержали бы нагрузки, поэтому DAKO необходимо было найти другие пути к рабочей площадке. Выбранный в итоге транспортный маршрут, одобренный властями Коста-Рики, включал перевозку по старому недействующему ж/д пути, который был временно преобразован в дорогу, затем по временной переправе через реку Рио- Барранка. Были созданы специальные подъезды к реке, проложено около 10 км дороги, устойчивой к погодным изменениям, через плантации сахарного тростника, на что потребовалось более 13 000 тонн гравия.
Группа DAKO несла ответственность за получение всех необходимых разрешений от властей Коста-Рики, заключение договоров с железнодорожной компанией, получение разрешений от правительственных и природоохранных организаций для возведения переправы через реку, заключение соглашения с владельцем плантации сахарного тростника, и, наконец, получение транспортного разрешения от Министерства Общественных Работ.
Чтобы защитить маленькие мосты и водные каналы на протяжении выбранного маршрута, было необходимо проложить систему путепровода, находящуюся во владении DAKO HEAVY LIFT, в десяти различных точках для каждого транспортного средства.
Использовано следующее транспортное оборудование:
- 2 сверхмощных тягача 8 х 6 производительностью более 1000 л.с.
- один 18-осевой блочный гидравлический подъемник, грузоподъемность: 540 тонн